ФЭНДОМ

Гу́сеничный Рейх — травинское государство, образовавшееся в ходе объединения Карамельной республики и более мелких государственных образований на Поляне Гусениц. В основном Гусеничный Рейх вёл хитрую, агрессивную политику, оккупировал другие государства и пытался объединить всю Поляну, но был повержен Лунтиковским Союзом. На протяжении всей истории Гусеничного Рейха единовластными правителями были канцлеры Вупситлер и Пупситлер.

История Править

Вупситлер

Выступление Вупситлера перед народом Гусеничного Рейха

Становление Рейха Править

Гусеничный Рейх был образован примерно тогда же, когда и Лунтиковский Союз. Вупситлер и Пупситлер обманом получили власть в Карамельной республике и провели ряд значительных реформ, постепенно преобразовав государство в Гусеничный Рейх. Оставалась другая проблема: множество мелких княжеств и королевств, соседствовавших с империей. Тогда Вупситлер придумал другой хитрый ход: он провёл Гусшлюсс, мирно оккупировав ряд государств и поставив марионеточные правительства в других.

Начало Первой Всеполянной войны Править

Заключив несколько пактов и договоров со Светлячковой и Жучковой империями и образовав так называемый альянс «ОСА», Гусеничный Рейх был готов пойти в

Пупситлер

Выступление Пупситлера перед народом Гусеничного Рейха.

атаку. Главными противниками для него стали Лунтиковский Союз и Муравьиная Народно-Демократическая республика. Но если МНДР во всю силу занялась Светлячковая империя, устроив известную на весь мир резню в Муранкине и сделав своими марионетками захваченные у МНДР территории, то с Лунтиковским Союзом ГР пришлось справляться самостоятельно. Ухудшали ситуацию и постоянные проигрыши одного из главных союзников Рейха — Жучковой империи.

«Позиционная война» Править

При содействии Рейха муравейник был полностью взят «ОСОЙ», с ним пала и МНДР. Её правитель был взят в плен, а позже публично казнён в Светлячковой империи. Примерно в это же время под напором Лунтиковского Союза сдалась Жучковая империя. Кузендий Сталин понимал, что остался практически без союзников, и силы врага значительно перевешивают силы Лунтиковского Союза. Тогда был придуман план контр-наступления «Нерушимая воля», реализация которого началась сразу после подписания его Сталиным. Объединённая Лесная Армия, возглавляемая генералом Лунтовым, нанесла удар по Поляне Гусениц, но та была храбро отбита отрядом Гусеничного Рейха. Началась позиционная война: попеременно были успехи и у той, и у другой сторон войны.

Битва за Поляну Править

Позиционная война длилась три года, запасы и «ОСЫ», и Лунтиковского Союза были истощены. Тогда Кузендий Сталин понял, что необходимо действовать, и приказал атаковать засевшие возле Муравейника войска Гусеничесного Рейха. Началась длившаяся ровно 60 дней битва за Поляну. Изначально у Гусениц всё шло как по маслу: были подавлены очаги сепаратизма в Пчелиной республике и МНДР, а также было восстановлено правительство Жучковой империи, на этот раз ставшее марионеточным для Рейха. Кузендий Сталин впал в отчаяние.

Государства и страны
Ныне существующие Болотная империяБинтик-лэндМиллениумМНДРОкеанРыбья ФедерацияСветлячковая империяТаёжная Поляна
Ранее существовавшие Гусеничный РейхЖучковая империяИмперия Соединённых УльевЛесная империяЛунтиковский СоюзПаучьи Конфедеративные ШтатыПчелиная империяОсиные землиСаранчевская Орда