ФЭНДОМ

«Лунтигра» — известное лунтиковское теле-шоу, выходящее уже на протяжении 16 лет на канале «Новый канал». В основном в теле-шоу принимают участие жители Страны Лунтика, изредка на него приходят жители соседнего Леса.

Список выпусков Править

Номер Игрок 1 Игрок 2 Игрок 3 Дата Финальный вопрос
1008 107-й муравей (0) Элина (1 800) Друг Пчелёнка (12 300) 17.05.2019

Интересные факты Править

  • Эта игра похожая на уже настоящую игру "Что где когда" или "Своя игра".
  • Эту игру придумал пользователь ЭЛ Янкович.
  • В каждой игре есть номер её появления.

Стиль программы Править

Программа имела три стиля:

  • 07.04.2004 - 06.06.2008 - самый первый стиль игры. В центре студии стояла панель с вопросами, которые разыгрывали игроки. Слева от панели - кресло ведущего, справа - кресла игроков, над ними висели табло с очками.
  • 13.06.2008 - 29.12.2010 - второй стиль игры. Панель стала больше. Оформление стен сменилось на космическое. Были и другие, менее значительные изменения (например, изменилась одежда ведущего.
  • 16.09.2011 - н.в - третий стиль игры. Оформление стен сменилось на первое. Панель стала настенной. Около кресла ведущего появился стол, на котором стояли часы (они засекали время раунда). У игроков появились мантии, которые они были обязаны надевать. Появились ложи для зрителей. Если игрок отвечал неправильно на 3 вопроса подряд, его дисквалифицировали на один вопрос.