ФЭНДОМ

Муравьи-2д

Армия Лунтиковского Союза

Лунтиковский Союз — существовавшее в 1927 — 2017 годах государство. Считалось одной из двух сверхдержав XX века.

История Править

Однажды на Луне (ныне — Ульяновуна) родился малыш. Звали его Лунтимир Ульянов. Он попал на Землю и нашёл новых друзей. Потом он с товарищами развалил Лесную империю и построил на Поляне коммунизм. Таким образом был образован Лунтиковский Союз. Лунтимира прозвали «Лунтиком». Его преемником стал Кузендий Сталин. Он провозгласил себя «Дядей Лунтика». В его правление была совершена победа над Гусеничным Рейхом. После Кузендия править в Лунтиковском Союзе стал Пескарь Иваныч. В его правление была создана Лунтик вики (2009 — 2016 года). После этого к власти пришел Пчелёнок. Он провел реформу образования и так называемый ликбез. Он разрушил тиранию учительницы и разрешил ученикам давать ей тумаков тогда, когда они этого захотят. Дед Шер построил новую армию и вооружил ее абсолютно новым вооружением. Мила построила кучу куличей и разорила госказну на вывоз песка из Сахары. В её правление началось загнивание Лунтиковского Союза, его упадок. В правление Шнюка репрессивный аппарат «Комитет государственной паутины» уничтожил миллионы граждан. Он закрыл страну и посадил на должности своих родственников. После его смерти к власти пришла Бабушка Шнюка. Она не умела управлять государством, и страна пришла в еще больший упадок. Остальные родственники Шнюка вообще привели Лунтиковский Союз на грань коллапса. В итоге они оказались свергнуты Бинтик-лэндом, и Дядей Лунтика стал малолетний жучок, являвшийся марионеткой Бинтика. Позже из-за тотального хаоса во всех сферах и глубочайшего за всю историю упадка Лунтиковского Союза, бывшая некогда великой страна полностью присоединилась к Бинтиклэнду.

Интересные факты Править

  • Многие историки считают, что упадок Лунтиковского Союза начался с Пчелёнка.
История Бинтиклэнда
Эпохи и страны Лунтовская РусьКузнечико-Бабочковое княжествоСаранчевская РусьЛесное царствоЛесная империяЛунтиковский СоюзБинтиклэнд
Важные события Образование Бинтиклэнда • [[]] • [[]] • [[]] • Присоединение Лунтиковского Союза • [[]] • Июньская революция
Исторические личности [[]] • [[]] • [[]] • [[]] • [[]] • [[]] • [[]]