ФЭНДОМ

Таёжная Поляна (сокращённо — ТП) — страна, основанная весной 1901 года. До 2003 существование государства находилось в тайне из-за преследований со стороны властей Лунтиковского Союза. Находится в Тайге, на скрытой за лесным массивом полянке. Характерными чертами Таёжной Поляны как независимого государства являются принятие религии, демократичное общество, собственная валюта и язык.

История Править

Основная статья: История Таёжной Поляны

Основание Править

Таёжная

Таёжная Поляна за несколько месяцев до основания государства на её месте

Во время путешествия на своём воздушном шаре, 23 февраля 1901 года, Шершерио Ульевич нашёл богом забытую, чуть присыпанную снегом поляну. Он всегда мечтал основать своё государство, поэтому затея основать поселение на этой местности, а потом и образовать государство показалась ему хорошей. 27 февраля был основан Северный Мидденбург; 5 марта 1901 года страна стала существовать официально. С самых истоков государственности в стране царила демократия и свобода слова. Начиная с 1902 года в государство стало переселяться всё больше и больше жителей из Леса и Поляны, ведь в Таёжной Поляне в то время были достаточно низкие налоги, а уровень жизни регулярно поднимался на несколько отметок в год. Также сказались и непрерывные войны на Поляне и в Лесу, от которых жители уже успели заметно устать.

Начало существования Править

Памятник

Памятник Шершерио Ульевичу

На следующий день после основания Таёжной Поляны в госдарство переселилось сразу 32 жителя. Домов на всех не хватало, и Шершерио Ульевич принял решение нанять 10 строителей из Лесной империи, чтобы в кратчайшие сроки построить жилые здания и инфраструктуру. Спустя месяц в страну заселилось 700 жителей.

Расцвет Править

Таёжная Поляна постепенно развивалась. Так, к 1905 году её население достигло порога в 50 тысяч жителей, а к 1910 — в 200 тысяч жителей. Примерно тогда было проведено крещение всех её жителей в лунатизм. Изначально никто не был против его принятия как официальной религии, однако после объявились противники данной религии. Они группировались и образовывали собственные секты, однако дальше этого дело не зашло.

Преследования Править

В марте 1931 года государство Таёжная поляна рассекретило данные о некоторых политиках из тайных архивов Лунтиковского Союза. Из-за этого власть Союза подписала договор о преследовании некоторых значимых людей из Таёжной поляны. Из-за этого власти Таёжной поляны были вынуждены засекретить своё государство путём перемещения бумаг об основании государства в свои архивы. Также страна была удалена со всех карт мира. Таёжная поляна стала неофициальным мифом в разных странах, в том числе и в Лунтиковском Союзе.

Власть Править

Структура власти Править

Главным исполнительным лицом в Таёжной Поляне с самого основания государства являлись президенты. Президент избирался на 10 лет и не мог пойти на второй срок, что обеспечило стабильность и регулярную сменяемость власти в стране.
Портрет

Первый президент ТП, Шершерио Ульевич. 1951 год — картина неизвестного художника

Список президентов Править

  • Шершерио Ульевич — 1901 — 1911;
  • Лун Медов 1911 — 1921;
  • Пчелинио Одуванов — 1921 — 1931;
  • Пчелина Полянковна — 1931 — 1941;
  • Номато Берёзов — 1941 — 1951;
  • Кузлексей Одувальный — 1951 — 1961;
  • Лунтимир Дубтин — 1961 — 1971;
  • Мил Шнюков — 1971 — 1981;
  • Мил Ромашов — 1981 — 1991;.
  • Капа Белогрибова — 1991 — 2001;
  • Вупсен Корнеев — 2001 — 2011;
  • Куззо Пчелоидов — 2011 — н. в.

Демография Править

Уровень жизни Править

Преимущества Править

  • Высокая экология — в этой стране почти не мусорят, воздух не заражён дымом, смогом и т.д.
  • Высокая культурность — в этой стране выпускают довольно много книг, фильмов, видеоигр. Тут не используют нецензурную лексику, не курят и не пьют в общественных местах.
  • Свобода слова — в этой стране свободные СМИ. Перед принятием глобальных изменений опрашивают граждан, хотят ли они это.
  • Высокие зарплаты — из-за высокого уровня жизни власти решили поднять зарплату на 7%, чтобы также повысить уровень счастья.

Недостатки Править

  • Неустойчивая погода — из-за, того что страна находится в Тайге, тут температура на несколько градусов ниже, чем в том же Лунтиковском Союзе. Снег идёт с середины ноября до середины марта. Снег тает в начале апреля.
Государства и страны
Ныне существующие Болотная империяБинтик-лэндМиллениумМНДРОкеанРыбья ФедерацияСветлячковая империяТаёжная Поляна
Ранее существовавшие Гусеничный РейхЖучковая империяИмперия Соединённых УльевЛесная империяЛунтиковский СоюзПаучьи Конфедеративные ШтатыПчелиная империяОсиные землиСаранчевская Орда